Туристическое агентство «Вокруг Света» г. Иваново г. Иваново https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/117/437/2231701_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Вокруг Света» г. Иваново г. Иваново Россия, Иваново, проспект Ленина, 1 7 (493) 232-92-51
56.995676 40.978233
Контакты:
Россия, Иваново, проспект Ленина, 1
7 (493) 232-92-51
vokrug_sveta37@inbox.ru
Отели: Хаммамет-центр Отели: Хаммамет Отели: Вилайет Набуль Отели: Тунис

Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows

Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Тунис

4.29

241

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия 2015 отелю 5 лет
Принадлежность к сети Novostar Hotels - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.29
общий рейтинг
4.29
рейтинг 2020
4.29
рейтинг 2019
4.24
рейтинг 2018
4.25
рейтинг 2017
4.34
рейтинг 2016

84.95%

158 (84.95%) рекомендуют

9 (6%) воздержались

19 (12%) не рекомендуют

4.46 размещение

4.16 сервис

4.25 питание

188 всего оценок и отзывов

177 от туристов

11 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.4 Сервисы для детей 4.3 WiFi 4.3 Номера

Отзывы туристов об отеле - 241
Надежда Сертолово Турист 16.01.20

Novostar Premium Bel Azur Thalassa с 22.07 по 02.08 ,второе посещение сети Nowostar. Заселение-14.30(прилетели из СПб рано утром)были готовы(взяток не давали)номер 314- нам понравилось, но с детками не советую, до 23.00 вся программа анимации у вас в номере! Уборка - качественно с улыбкой , цветами и лебедями 🤗. Питание- очень хорошо,главное для меня была овсянка и кабачки 🤣, муж доволен выбором мяса , рыбы и Блинов(на завтрак 🥞) Алкоголь- розовое сухое вино 🍷 очень даже... коктейли не вдохновили😊. Море тёплое, медуз не встретила, рыбы не кусались( наверное мы не вкусные😀🙃😉)! Лежаки в свободном доступе!Бичбой огорчил, правда 1 раз, но справедливость восторжествовала (спасибо Новостар)Бассейн -отдельная тема, тоже были огорчены, но всё решаемо 👍. Анимация- мы тюлени, но ребята работают!!! Молодцы!!! По вечерам- живая музыка приятная компания (спасибо Псков , Марина и Валентин) вино , шум волн!!! Спасибо за хороший отдых🤗😘🤗👍Ps... пожелание Новостар ... правила установленные вашей сетью должны быть обязательны как для гостей так и для работников отелей!!! И да ,будем взаимовежливы и да буде нам всем счастье 😀

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2019
Oксана Москва Турист 02.01.20

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем 14 ночей с 5 по 19 октября. Это наш третий отель в Тунисе (первые два тоже неплохие «четверки» с высоким рейтингом : «Odysee resort», « Marhaba salem»). Из основных плюсов «Bel azur» отмечу: отличный пляж, расположение в городе, «живая музыка» по вечерам. Из явных минусов: питание, обслуживание в барах и ресторане.
Размещение. Приехали в отель перед ужином. Встретили доброжелательно, оформили и проводили в номер буквально за 5 минут. Номер 306 оказался над выходом из холла к бассейну – там расположена «уличная» лобби-зона. В этот вечер до 23 часов было выступление прекрасного дуэта музыкантов, но из-за усталости даже громкая музыка не мешала нашему крепкому сну. Мешали сидевшие под нашим окном отдыхающие - когда концерт закончился, веселье еще долго продолжалось. После обращения к Елизавете переселили не сразу, а еще через одну ночь в номер, выходящий на тихую сторону с видом на прекрасный сад и море. Но (опять «но»!) номер оказался сдвоенным, то есть через внутреннюю «картонную» дверь проживала еще одна семейная пара. Благо соседи оказались тихими и культурными, но вопрос остался – почему при заполненности отеля едва ли наполовину была необходимость заселять в такие номера?
Номера. Как уже писали многие в отзывах, отель построен так, что практически 100 % номеров имеют вид на море: просто где-то это прямой вид, где-то боковой, а где-то море закрывают деревья. Причем с некоторых номеров 1-го этажа море видно лучше, чем с более высоких. Я бы условно разделила все номера отеля на 2 группы: те, которые выходят на бассейн и анимацию – они более шумные и вторая группа: те, что выходят на сад. Там тоже видно море и в тоже время такая тишина,… Что касается самих номеров - то все простенько, но чистенько. Недостатки несущественные имелись в виде подтекающей лейки на смесителе, периодически небольшого запаха канализации в санузле.
Чистота в отеле. По тунисским меркам отель довольно чистый: в ресторане приятно принимать пищу, общественные туалеты тоже постоянно убираются (на раковинах даже выкладываются лепестки цветов). Единственное, заметны плохо вымытые, в разводах, многочисленные стеклянные окна и двери. В один прекрасный день их, наконец-то, помыли, но лучше стало ненамного.
Сервис. Про работу ресепшн уже писала. К уборке номера претензий нет - убирали хорошо. А вот обслуживание в ресторане и барах оставляет желать лучшего. Иногда в лобби даже кофе наливали в бумажные стаканчики (якобы закончились чашки), подходили иностранцы - чудесным образом все находилось! В ресторане не все официанты доброжелательны и услужливы (даже несмотря на чаевые): резервируют столики тем же иностранцам, перед ними расшаркиваются.
Питание. Это самый сложный вопрос. Глядя на разнообразие блюд однозначно можно сделать вывод, что экономии на продуктах нет, но многие блюда действительно невкусно приготовлены. Здесь я опять же соглашусь с ранее написанными отрицательными отзывами: мясо часто просто «резиновое», большинство блюд жирные-прежирные,… В общем и целом отелю, при тех же исходных данных, сменить бы повара, добавить фруктов и тогда было бы отлично.
Пляж. Вот здесь точно 5 баллов!!! Просторный, чистый, всегда свободные лежаки. В воде практически никакого мусора (как в Суссе, например) ,почти нет водорослей (как в Зарзисе и на Джербе).

Резюме. Отель рекомендую, но при условии невысокой стоимости тура.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2019
Ольга Магадан Турист 02.01.20

Отдыхали в августе с друзьями. Библиоглобус украл день отдыха, в отель приехали в 23:00,заселили сразу, номер был на втором этаже с видом на море, в главном корпусе, а дрезей отвели в бунгало на территорию соль азура, они были расстроены. В номере есть все необходимое. Балкон оооочень маленький. Вай фай хороший. Питание шикарное, но официанта не дождешься. Анимация ну очень скучная. В море камни, и кусающие рыби, пляжная линия ояень узкая, бара на пляже нет, русских 10%.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019
Ольга Магадан Турист 02.01.20

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019
Irina Радужный Турист 15.11.19

Отель понравился. Очень приличная четверка. Это не Европа, сервис отличается: уборка не качественная, мебель слегка обшарпанная. Но в остальном всё чудно- теплое море, хороший пляж, вкусная свежая и разнообразная еда, хорошее вино из бутылок, улыбчивые официанты. С номером проблем не было. Бассейны чистят каждый день (мы за 10 дней ни разу там не купались -только в море). С питьевой водой проблем нет- всегда в баре можно взять бутылочки. Хороший спа-комплекс, рекомендую :)
С лежаками проблем тоже не было, никогда себе не бронировали, всегда легко находили. Европейцы платят чаевые парню на пляже- к их услугам всегда удобные лежаки, чистые пляжные полотенца (думаю, что и русским бы не отказали, если бы мы не жабились на чаевые :))
Гулять рядом с отелем негде, до медины минут 40 пешком, да и в темноте там делать нечего. Мы не страдали- почти каждый вечер в отеле живая музыка.
Разнообразных экскурсий не предлагают, т.к. в Тунисе особо нечего смотреть. Для "галочки" можно посмотреть Карфаген - достаточно интересно. В Сахару не ездили, т.к. ранее уже видели эту пустыню.
В целом, отдых в отеле понравился, очень подходит для ленивого спокойного отдыха. Буду еще раз рассматривать этот отель,если захочется повторить поездку в Тунис.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
11 фото
Отдых: август 2019